Клуб бега «Парсек»

Проблемы с ногами

  • Проблемы с ногами

    Здравствуйте!

    Занимаюсь легкой атлетикой где-то с 15 лет, с 18 стала бегать марафоны, сейчас, к 27 годам появились проблемы с венами, они начали выступать (пока только на одной ноге), мне поставили диагноз варикозное расширение, сказали, что это из-за нагрузок, что нужно делать операцию и т.п., что про марафон нужно забыть, а ограничиться легкими пробежками. Посоветуйте, что делать, можно ли продолжать бегать?

    Не хочу бросать марафонский бег - это для меня уже как образ жизни, но вены на ногах если будут - очень не красиво.

    Kate,
    • Лишь бы суставы не болели

      Можно сходить на консультацию в МНПЦСМ: http://www.mnpcsm.ru/. С бухты барахты она платная, но клятые москали могут взять направление в физ. диспансере или рай. поликлинике, и тогда все будет на халяву. Я сделал еще проще: сам написал направление от своей конторы (обычное ООО), подписал у генерального, и это прошло без проблем. Можно задать вопрос на ихнем форуме - глядишь, какой врачила и снизойдет до ответа (но не всегда: я около года назад спросил их насчет препаратов СОМА-3 и СОМАТРИКС - молчит тайга). Также можно закинуть вопрос на марафорум IRC: http://maraforum.borda.ru/. Я оба форума просмотрел и не нашел там ничего про варикоз.