Клуб бега «Парсек»

Участие в сверхмарвфоне в 2008г

  • Участие в сверхмарвфоне в 2008г

    Добрый день Дмитрий!

    Меня зовут Матьё Бюррер, я гражданин Франции, работаю в и живу в Москве. Увлекаюсь марафоном уже много лет. Меня заитересовал ваш ночной сверхмарфон. Я хотел бы сделать заявку на участие. Прошу сообщить необходимые условия и регламент проведения.

    С уавжением,

    Матьё

    Mathieu,
    • легко

      Добрый день Матьё,

      Планируемые даты проведения сверхмарафона - 25-26 января 2008, более точно будет известно в конце осени после утверждения общероссийского календаря. Место проведения (Крылатское), расписание и Положение в целом остаются из года в год неизменными, на данный момент предпосылок менять что-либо в 2008 году нет. Информацию по прошлому году можно посмотреть на странице соревнований (в частности Положение).

      Никаких "особых условий" нет, "сильно заранее" регистрироваться не надо, большинство людей подает заявки в течение января, и то заявки устные - регистрационная карточка с необходимой информацией заполняется в день старта прямо на месте.

      Единственное отличие: от Вас, как от нового участника, хотелось бы услышать о Вашем предыдущем опыте в сверхмарафоне,а также о планах на результат в этом старте (я не знаю правильного написания Вашего имени и поэтому не смог найти ничего определенного в интернете самостоятельно) - дело в том что в Крылатском две дорожки (200м и 223м), и мы делим участников на две группы, "посильнее" и "послабее", чтобы уменьшить вероятность взаимых помех на дорожке, и нам необходимо заранее знать о потенциальных возможностях спортсменов.

      Повторюсь, это необязательно делать прямо сейчас - у нас в России сверхмарафон не настолько популярен что регистрироваться надо за полгода - основные хлопоты начинаются за один-два месяца до старта.

      • Бег

        Мая имя в интернет BURRER MATHIEU

        2007 : феврале Grand Raid Sahara (Мавританя) 222KM 30'20'' Место 15 www.raidsahara.com